МолниезащитаАнтиобледенениеТеплый полЭлектромонтажСистемы ОВК

Системы антиобледенение, установка на грунте

Автостоянки, дороги, тротуары, наружные ступени, погрузочные рампы и мосты – наиболее распространенные места установок систем стаивания снега и льда DEVI на грунте.

ООО "Дом инжиниринг" - официальный дилер  компании DEVI. Обратившись в нашу компанию, вы получите всестороннюю и качественную консультацию нашего специалиста по попросу систем стаивания снега, вам сделают технические расчеты, согласно которым подберут необходимое оборудование, а при необходимости  смонтируютируют систему на вашем объекте и обучат персонал правилам пользования.

Антиобледенение

Устанавливаемая мощность.

При расчете требуемой мощности систем стаивания снега и льда на один квадратный метр площади, следует учитывать следующее:

1. Географическое место расположение объекта и специфика установки системы.

2. Требования, предъявляемые к системе: например, скорость таяния снега и льда - она зависит от мощности нагревательного элемента которая  обычно устанавливаемая для северных районов Украины – в пределах от 250 до 400 Вт на 1м2.

Мощность  кабелей, используемых для подогрева в таких местах,  как мосты , погрузочные платформы и т. п., необходимо увеличивать минимум на 50 % из-за  их очень большой чувствительноти  к влиянию холодной погоды , что  увеличевает теплопотери вызванные охлаждением кабеля  ветром сверху и снизу.

Поэтому, для снижения теплопотерь вниз желательно укладывать кабель поверх термоизоляционного материала. Если такой возможности нет, мы рекомендуем использовать кабель с максимально возможной мощностью.

Устанавливаемая мощность кабеля должна быть выше, если:

1. Кабель установлен на местности, обдуваемой ветром в зимний период. Скорость ветра 10 м/с дополнительно снижает температуру приблизительно на 5оC. Чем больше скорость ветра, тем больше падение температуры.

2. Кабель установлен в горной местности. Мы рекомендуем звеличить мощность на 50 Вт/м2 для систем, расположенных более чем на 1000 м выше уровня моря.

3. В области установки системы снеготаяния часто наблюдаютсяобильные снегопады. Если уровень осадков превышает 6,3 мм воды каждые 6 часов, необходимо увеличить мощность на 50 Вт/м2. 

Оборудование для установок на грунте

Для стаивания льда и снега используются нагревательные кабели Deviflex™с минимальной мощностью 17 Вт/м2 или нагревательные маты Devimat™с минимальной мощностью 250 Вт/м2.  Для установок в асфальте мы рекомендуем использовать нагревательные кабели или маты Deviflex™/Devimat™ DSVK. Для управления системой стаивания льда и снега спользуются терморегуляторы Devireg™ 850,610,330 или 316 с датчиком влажности, температуры грунта или температуры наружного воздуха. 

Установка под асфальт

Существует два способа установки системы под асфальт:

1. Если кабель не имеет изоляции, стойкой к температуре порядка 200°C, перед укладкой асфальта кабели покрываются тонким флоем песка или лучше бетона (по крайней мере 2 см), который предотвращает повреждение изоляции кабеля горячим асфальтом. Прежде чем укладывать асфальт, его необходимо охладить до температуры 130 °C;140 °C. Для такого способа установки мы рекомендуем использовать кабель Deviflex™ Типа DSIA или DSIG.

2. Асфальт укладывается непосредственно на кабели или нагревательные маты.

Для таких установок DEVI рекомендует использовать кабели Deviflex™ или нагревательные маты Devimat™ DSVK, способные в течение короткого времени выдерживать температуру 240 0C. Этот тип кабеля не обязательно покрывать защитным слоем, что позволяет сэкономить время и затраты на установку. При укладке асфальта желательно не использовать тяжелое оборудование, чтобы не повредить кабель. Минимальная толщина асфальта над нагревательным кабелем Deviflex™должна быть 5 см. Перед укладкой асфальта и после нее электрик должен измерить сопротивление кабеля и изоляции.

Установка под тротуарную плитку

При установке нагревательных кабелей под бетонную тротуарную плитку (ФЭМы – фигурные элементы мощения) нужно быть особенно осторожными, чтобы не повредить кабель. Поверхность на которую укладывают кабель должна быть полностью ровной, без углублений, свободной от камней или других острых предметов. Нагревательные кабели должны бать установлены близко к плитам, на глубине 2;3 см в слое песка.

Установка под бетон

Монтаж кабелей Deviflex™ или нагревательных матов Devimat™ под бетонное покрытие выполняется так же, как и монтаж под тротуарную плитку или асфальт. Кабель хорошо закрепляется при помощи монтажной ленты Devifast™(которая может крепиться и к стальной арматуре), чтобы, таким образом, он не смещался при укладке бетона. Бетон должен полностью покрывать кабели и переходные муфты, не оставляя воздушных пустот. Бетонная смесь не должна содержать острых камней, способных повредить кабели. Включать систему топления можно не раньше, чем через 30 дней после укладки бетона. Перед укладкой бетона и после нее электрик должен измерить сопротивление кабеля и изоляции. При проектировании укладки кабеля нужно избегать его пересечения с термошвами.

Автостоянки

Автостоянки, как правило, это большие площади, требующие быстрой очистки поверхности ото льда и снега. Использование системы стаивания снега и льда дает множество примуществ. Она быстро и эффективно реагирует на снег и отлично предотвращает образование льда, что позволяет устранить проблему удаления снега с занятых парковочных мест и полностью использовать автостоянку. Для эффективной работы системы стаивания снега и льда используется специальный терморегулятор Devireg™ 850 с возможностью подключения кабелей по схеме звезда/треугольник (малая/большая мощность), кабель Deviflex™ или нагревательный мат Devimat™.

Дороги

Одно из больших преимуществ системы стаивания снега и льда – автоматическая очистка дорог и их круглосуточное поддержание в хорошем состоянии. Это особенно важно в определенных ситуациях, когда свободный проезд необходим, например, машинам скорой помощи или другим транспортным средствам.

Существует два способа установки системы стаивания снега и льда на дорогах:

1. Установка нагревательных кабелей или матов по всей площади.

2. Установка системы снегостаивания только на колее движения транспорта.

Для основных магистралей с большим потоком машин мы рекомендуем первый способ. Во втором случае могут возникнуть сложности с очисткой снега и ледяных образований. Второй способ рекомендуется для небольших площадей, таких как подъезды к частным гаражам. Если дорога имеет наклон, мы рекомендуем использовать нагревательный кабель или нагревательный мат под всей поверхностью. При монтаже систем стаивания снега и льда на крутых склонах не обходимо предусмотреть защиту от замерзання стока тающей воды у основания склона. Необходима прокладка кабеля в этой водоотводящей системе.

Тротуары

Антиобледенение, установка на тротуарах

Системы стаивания снега и льда гарантируют безопасность передвижения для пешеходов. Системы снегостаивания поддерживают свободным от снега пешеходные дорожки, ступени и входы в магазины.

Наружные ступени

Система стаивания снега и льда может использоваться в качестве эффективной защиты ступенек от обледенения. Мы рекомендуем теплоизолировать ступени, если они открыты снизу. Если ступени находятся на грунте, то это желательное, но не необходимое условие. Мощность на 1м2 ступеней всегда должна быть выше мощности на 1 м2 площадки перед ними. В противном случае не исключены несчастные случаи. При расчете длины кабеля для установок на ступеньках, не забудьте учесть дополнительный отрезок кабеля, который опускается вертикально по каждой ступени.

Витки кабеля укладываются на горизонтальных поверхностях ступеней равномерными петлями. Поскольку нагревательный кабель не укладывается на вертикальной части ступеней, для эффективного стаивания льда его нужно расположить как можно ближе к краям каждой ступени. 

При укладке кабеля, поверхность нужно очистить от камней или острах предметов, которые могут его повре дить. Кабель укладывается непосредственно на бетон и должен быть покрыт им на 3-5 см.

Системы антиобледенение наружных ступеней

Погрузочные площадки

Места разгрузки и погрузки должны быть безопасными для работы как техники так и персонала, и, следовательно, должны быть свободными от льда и снега. Использование систем стаивания снега и льда DEVI снижает риск несчастных случаев и обеспечивает возможность ведения работ в любое время года. Погрузочные рампы – это, как правило, открытые площадки, и они болем восприимчивы к холодной погоде. Для избежания теплопотерь мы рекомендуем хорошо изолировать все погрузочные участки и платформы. На тех участках, где это сделать невозможно, необходимо увеличить мощность до 350;500 Вт/м2.

Мосты

Мосты еще более чувствительны к холодной погоде, чем погрузочные платформы, поскольку они всегда полностью открыты снизу. Это значительно снижает эффективность нагревательных кабелей и поэтому, нижняя часть мостов должна быть хорошо изолирована. Там, где это сделать невозможно, мощность должна быть звеличена до 350;500 Вт/м2.  В большинстве случаев наиболее подходящей системой стаивания льда и снега для мостов является система с терморегулятором Devireg™ 850 и нагревательные кабели DSIA25 или DSIG20. Нагревательный кабель не должен пересекать соединительные термошвы моста.

На всю поставляемую продукцию имеются необходимые сертификаты и разрешения. Компания поддерживает гарантийные обязательства на  всю продаваемую продукцию. Перечень и стоимость продукции DEVI можно уточнить, перейдя на вкладку "ЦЕНЫ".

Язык сайта
RUUA
контактная информация
+38 (044) 594-26-28
SCHIRTECOBO BettermannLIVA grup - оборудования для систем активной молниезащиты, Устройства защиты от импульсных перенапряжений SALTEKDevi ™TiemmeHERZVaillantProthermKermiTeceDanfossKanViessmann
© Дом Инжиниринг. Инженерные решения.
2017. Все права защищены
Копирование материалов с сайта запрещено.
г. Киев, ул. Трутенко 10, 2 этаж
+38 (044) 594-26-28
office@din.kiev.ua